Без белорусского транзита порт Клайпеда пойдет на металлолом
16 октября 2020, 09:26
Строительство портов в прибалтийских городах, таких как Клайпеда, Рига, Таллин велось с учетом огромного потока грузов Советского Союза.
С потерей российского транзита (Россия строит новые порты и расширяет инфраструктуру действующих) грузооборот прибалтийских портов резко сократился.
А после выборов в Белоруссии прибалтийские государства не признают Лукашенко президентом и ратуют за проведение повторных выборов.
В ответ на это Лукашенко дал понять, что жизнедеятельность порта Клайпеда целиком и полностью зависит от белорусского транзита, который Минск может перенаправить в российские порты. Если это произойдет, то порт Клайпеда со временем будет не нужен и годится только на металлолом.